суббота, 28 января 2017 г.

Задание 1: Приветствие


Всем здравствуйте!

Меня зовут Людмила. Мне 14 лет. Я учусь в 8 классе. Мои любимые предметы английский язык и информатика. Я увлекаюсь бисероплетением. Больше всего я люблю делать браслеты и животных из бисера. Часто я дарю свои работы друзьям и близким.

Я живу в частном доме с мамой. Мой дом стоит возле реки. Летом я люблю рыбачить там и купаться. У нас дома есть собака и 2 кошки.

Я очень рада, что участвую в данном проекте. А вы рады? Я надеюсь на смене познакомиться с новыми и интересными людьми!!!

3 комментария:

  1. Людмила, я очень рад, что участвую в конкурсе вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, я впервые участвую в этом конкурсе и очень рад этому интересному событию!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!а вы из какого района?

    ОтветитьУдалить