понедельник, 30 января 2017 г.

Задание 1.Приветствие


Давайте знакомиться. Ученик 6Б класса, увлекающийся футболом и компьютерными играми, Илья Золотарёв. В свободное время с удовольствием смотрю интересные футбольные матчи на спортканале ТV. Моя семья не большая: Я и Мама,и папа,который не живет с нами.
Мой любимый питомец-это кролик Бусинка, названный так за большие черные глаза. В октябре нам подарили цветок драцена. Теперь я за ним ухаживаю. 
 Вы бывали в местах,где цветут лотосы? Вы видели, как гоняют стритрейсеры зимой по льду? Вы знаете, как из орехов выращивают кедры? А я бываю, вижу, знаю...я здесь живу, недалеко от Хабаровска. 

Сейчас много кинопремьер. А какой последний фильм посмотрели Вы? 
Я рад участвовать в конкурсе и 
  • уже давно не собираю конструкции из Лего, 
  • любимая книга "Тарас Бульба" Николая Васильевича Гоголя,
  •  верю, что мечты сбываются, если очень захотеть  

4 комментария:

  1. Илья,мне понравился фильм ФедораБондарчука "Притяжение" в формате 3D. Теперь можно представить себе как выглядят гуманоиды и НЛО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, добрый день! Вы участник конкурса или Вы помощник? Вас нет у меня в списках.

      Удалить
  2. Илья, на зимних каникулах я был в кинотеатре и посмотрел "Три богатыря и морской царь". Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Илья, я смотрел фильм "Тайная жизнь домашних животных".

    ОтветитьУдалить