четверг, 9 февраля 2017 г.

Моя семья.
Моя семья - папа Евгений, мама Ольга, братик Сергей и две сестрёнки Милана и Анжелика, а так же моя бабушка Надежда. 
Мама работает на АЗС оператором. Она знает все цены на топливо. Папа работает водителем камаза, он осуществляет перевозку пиломатериалов. А бабушка на пенсии, поэтому у неё много свободного времени, которое она тратит на внуков.
В свободное время мы любим заниматься каждый своим делом. Моя сестрёнка Милана любит играть со своими куклами. Я с братом люблю придумывать и врезать из ненужных досок различное оружие. Анжелика в свободное время любит рисовать в стиле аниме.
Несмотря на то, что у меня большая и дружная семья, больше времени я нахожусь у бабушки.
Наш дом находится рядом с озером, а за домом неподалёку есть красивый дубовый лес. Каждое лето я со своей семьёй собираю в этом лесу грибы.
В зависимости от сезона года лес приобретает красивый окрас. С приходом лета наш лесок сразу оживает и становится зелёным и пушистым. Но я люблю смотреть на наш лес осенью, потому что с приходом холодов он постепенно окрашивается в разные оттенки.
Я рад что живу в красивом и экологически чистом месте.

Это мои МАМА и ПАПА



А это бабушка и сестрёнка Милана


                                                                  



     Сестра Анжелика



                                                       Братик Сергей



   Это день рождения моей двоюродной сестры
(все мокрые после купания в басейне).




Мои пожелания:
- хочу пожелать себе и своей семье то, что не купишь за деньги, это ЗДОРОВЬЕ.
- хочу пожелать всем участникам конкурса  семейного благополучия, и чтобы все, что они задумали обязательно сбылось. Удачи всем!!!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий