пятница, 10 февраля 2017 г.

Задание 4 Я и моя семья

Здравствуйте, дорогие участники! Я сегодня немного расскажу о  своей семье. Как я уже говорил, моя семья небольшая. Мою маму зовут Оксана Викторовна. Она работает в школе, в которой я учусь. Папа-Павел Валерьевич, бывший военнослужащий, мы редко видимся, так как он с нами не живет. Этой зимой моя мама научилась кататься на коньках и мы в выходные обычно ездим на каток, получается у нее довольно неплохо. А на Новый год мне Дед Мороз подарил гитару, конечно, я знаю, что это был не Дед Мороз, это был папин подарок. Теперь я хочу научиться играть на гитаре.

Я живу в маленьком селе, недалеко от города. У нас очень красивая природа, свежий воздух, два восхитительных озера, где очень часто отдыхают горожане. Моя маленькая родина красива и любима мною в любое время года! 
Мои пожелания; 
- хочу пожелать всем участникам получения удовольствия от конкурса и позитива.
- хочу пожелать себе и своей семье здоровья, взаимопонимания и любви.



вот такие ромашки можно собрать у нас и подарить маме!

1 комментарий:

  1. Илья,молодец!Учись играть на гитаре и приглашай нас на концерт!

    ОтветитьУдалить