суббота, 11 февраля 2017 г.

ПЕРСИК

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОТ -  ПЕРСИК!!!

Появился наш всеобщий любимец в мае 2016 года. Я принесла его, просто в ладошке (такой кроха он был). А нашла несчастного за гаражами, он был самый маленький среди всех бездомных котов. Зато красота, этого милого комочка, была неописуема. Не смотря на то, что у нас и так много представителей этого рода, он сразил всех наповал!!!

Отмыли, прочистили и вот результат, оказывается, наш ПЕРСИК  оказался благородных кровей.

 

Рос, рос и в скором времени подрос... 

Что он умеет?

Он умеет не царапать нашу мебель, потому что у него есть знаменитая когтедралка "Олега Поповича"

 

 

 

А ещё он безошибочно определяет, где его любимая еда...

 


 Вот и мы вдвоём...

 Любимчика своего могу доверить своим друзьям (Никитка, Санька и Дениска - ребята с моего двора), таким же красавцам как и он...

 

 

В прошлом конкурсе, я рассказывала о своих пушистых друзьях, а теперь , 

ВНИМАНИЕ, 

их потомство...

 

Люсия и Анастасия

 

 

 

 

 

 

 

Своих питомцев я всех люблю, поэтому я строго держу их режим питания, с друзьями я их мою (хоть они этого и не любят). А лето мы будем вместе отдыхать на даче!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий