понедельник, 13 февраля 2017 г.

Моя семья!

Не могу сказать, что моя семья чем-то сильно отличается от других семей нашей страны. Нет в ней ничего необычного и выдающегося. Но для меня она самая лучшая.
Я очень люблю своего отца. Он много работает, поэтому дома бывает редко. Но когда он дома, мы всегда что-нибудь делаем вместе. Играем в компьютерные игры, что-то мастерим. С отцом мне всегда весело и интересно. Он много знает и умеет, всегда находит полезную и интересную работу, в которой я тоже могу ему помочь.
У нас есть семейная традиция: выходные дни мы посвящаем спорту.
Маму я люблю ничуть не меньше папы. Для меня мама – самый дорогой и близкий человек. Она всегда поддержит и поможет, даст дельный совет. Моя мама умеет много всего. Она очень хорошо готовит. В нашем доме всегда чисто и уютно, и в этом заслуга нашей мамы. Я люблю разговаривать с ней, и из каждой беседы узнаю много нового и интересного.

В нашем доме есть и животное. У нас живёт кошка Василиса. Она тоже чувствует себя здесь уютно и знает, что её здесь любят ,поэтому часто шалит. Наша семья очень дружная, вот почему она для меня самая лучшая.





Комментариев нет:

Отправить комментарий