суббота, 11 февраля 2017 г.

Я и моя семья

Хочу познакомить вас с моей семьёй, которая состоит из  пяти человек: я, мама, бабушка, дедушка и двоюродный брат Максим. Мы с мамой живем отдельно. Бабушка, дедушка и брат живут вместе.
Мне 10 лет, я  учусь в 4 «Б» классе школы №23. Мою маму зовут Зинаида Александровна, она не работает - домохозяйка, считается что она «сидит дома по уходу за ребёнком – инвалидом».
Все мои школьные и жизненные дела мы решаем с мамой вместе, особенно любим, собирать большие картины из пазлов. С мамой время летит незаметно. Мама - мой самый лучший друг!
Бабушка и дедушка уже на пенсии, мы часто проводим время вместе, бабушке я помогаю хлопотать на кухне, а деду по мужским делам. С братом мы играем в разные игры, но больше в компьютерные.  Выходные и праздники мы проводим всей семьёй.
Мы живем в городе Бикине, летом ходим купаться на реку Бикин. Наш город окружен сопками, мы часто ходим туда в разное время года. Летом собирать грибы. Осенью листья и материал для поделок. Зимой мы с мамой водим туда нашу собачку, чтобы побегать и порезвиться в снегу!
Весной мы  забираемся на самую высокую сопку, чтобы посмотреть на наш город, который уже начинает зеленеть.
Я очень люблю свою семью и хочу,  чтобы она семья всегда оставалась такой же дружной и веселой!

А всем участникам конкурса наша семья желает никогда не грустить, радоваться жизни, чтобы все были здоровы и никогда не болели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий