пятница, 10 февраля 2017 г.

Задание 4: Я и моя семья. 👴👨🚼👶👧👩👵

Задание 4: Я и моя семья. 
👴👨🚼👶👧👩👵👴👨🚼👶👧👩👵👴👨🚼👶👧👩👵

Мою маму зовут Людмила, папу Сергей, дедушку Константин, бабушку Наталья, сестру (она старше меня на 4 года) Дарина, 2-ю сестру Лада (она старше меня на 2 года).

Мой папа работает водителем. На протяжении целого дня он управляет автобусом.

Мама домохозяйка. Она на каждый праздник накрывает стол шикарными угощениями. 

В свободное время моя сестра Лада делает красивые картины из страз или рисует. А Дарина предпочитает общаться и переписываться с одногрупниками . Бабушка и дедушка смотрят телевизор. А мама и папа просто отдыхают.


Река рядом, с которой мы живём, видна прямо из окна. Зимой она замерзает и ее покрывает снежный ковёр. А с другой стороны квартиры из окна можно увидеть идеальное место для прогулки, это стадион. Зимой можно покататься на лыжах, а летом поиграть в футбол. Зимой этот дневная радостная суета сменяется заснеженной и тихой картиной. Деревья покрываются инеем. Вся природа как будто засыпает.

Я желаю себе, соей семье и участникам конкурса здоровья, счастья и дружеских отношений в семье! Всем удачи.
👨🚼👶👧👩👵👴👨🚼👶👧👩👵👴👨🚼👶👧👩👵

Комментариев нет:

Отправить комментарий