четверг, 9 февраля 2017 г.

       Добрый день всем! Я расскажу вам, как я помогаю бабушке готовить пироги. Я пока еще учусь, поэтому внимательно слушаю бабушку и повторяю за ней.
       Моя бабушка готовит вкусно, а особенно хорошо у нее получаются пироги. И я решил, что  тоже научусь этому делу, ведь вкусно накормить семью - это очень сложно и ответственно!
       Сначала нужно подготовить все продукты для теста и начинки. Я люблю пироги со сладкой начинкой (с повидлом, с творогом) и очень люблю печеные в духовке сосиски в тесте.
        Для теста нужно приготовить опару. Для этого в теплое молоко добавляем дрожжи и сахар. Затем, через некоторое время, нужно добавить в опару муку, яйца, растительное масло и соль. Открою вам секрет: чтобы тесто лучше подходило, соль надо добавлять в самую последнюю очередь! А потом тесто надо хорошо вымесить. У бабушки руки уже быстро устают, и в этом на помощь прихожу я! После вымешивания тесто должно подойти. Затем мы его осаживаем и опять оставляем подходить. Когда тесто достаточно подошло можно приступать к изготовлению пирожков (или сосисок в тесте). Сформированные пироги раскладываем на противень и отправляем в духовку. Теперь осталось набраться терпения и дождаться готовности наших пирогов. Достаем осторожно горячий противень и смазываем пироги маслом. Даем немного остынуть и все- приятного аппетита!
       Еще один совет: во время подхода теста в помещении не должно быть сквозняков. Тесто "любит" тишину и тепло.

Я хочу спросить у участников проекта: а какое любимое блюдо у вас?

2 комментария: