понедельник, 6 февраля 2017 г.

Задание 3. Я это умею делать!

Как все мальчишки, я люблю собирать модели из деталей любых конструкторов. На каждый мой День Рождения и в Новый год я жду коробочку с  Лего. Мир Лего – это планета больших возможностей и невероятных приключений. Конструктор помогает развивать моторику рук, развивает мышление и успокаивает. И он никогда не надоест мне. Главное правило в начале работы: пользоваться инструкцией, тогда можно быстро и легко  собрать поделку.
Лего -  моё любимое занятие! Можно собирать очень много разных изделий, с которыми весело играть с друзьями. Модель самолёта - это последняя игрушка которую я собрал, у меня это очень быстро получилось!
Мой совет бывалого: если что-то не получается при сборки новой модели, не надо её ломать. Лучше оставить незаконченной, а на следующий день продолжить. За ночь придут идеи как воплотить задуманное.

Мой вопрос другим: Сколько новых объектов вы создали сами и обмениваетесь ли своими идеями с другими людьми, имеющими подобное хобби?

1 комментарий:

  1. Я собираю из Лего космические корабли, опираясь на собственную фантазию. Я помогаю своим друзьям придумывать модели кораблей, когда мы вместе ходим в пришкольный лагерь. У меня есть друг Денис, с которым мы делимся идеями

    ОтветитьУдалить