пятница, 10 февраля 2017 г.

Задание 3: Я это умею делать! 🎀🎨🏆🎀

Задание 3: Я это умею делать!  
🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀
Я во всех искусствах «чайник», но я мастер поделок в технике квиллинг. 

Квиллинг схемы и мастер класс для начинающих посмотрите, нажав на это предложение!

Множество моих поделок были сделаны в спешке, например: «Скоро пасха! А нет пасхальных яиц. Что же делать? Раз надо значит надо, сделаем за несколько дней. 


Вот именно таким образом я придумываю свои работы.
Когда я только начинала учиться этому мастерству, ничего не получалось. Мне было нелегко, но я очень старалась. И вскоре я научилась управляться со всеми приспособлениями, детали получались все лучше и лучше, мои работы становились интереснее и красивее!

 

 

 

Если вы хотите делать такие поделки, то я могу дать пару советов.
  1. Клей, налитый в крышечку банки, нельзя оставлять надолго, потому что он просто засохнет,  и вы ничего не склеите.
  2. Скручивать деталь надо аккуратно, осторожно.
  3. Когда вы клеите деталь из бумаги, клейте аккуратно, не намазывайте много клея, но и мало тоже не стоит.
  4. И обратите внимание на то, что при изготовлении поделки надо делать всё аккуратно и тогда она получится красивой. 
🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀🎨🏆🎀

Комментариев нет:

Отправить комментарий