понедельник, 13 февраля 2017 г.

Задание 4 от Леры
  У нас большая и дружная семья: мама Татьяна, папа Михаил, сестра Алина, брат Егор и я - Лера.
Мой папа работает водителем на большой грузовой машине. Он ездит по разным городам. Моя мама повар в школьной столовой. Она вкусно варит для детей. Брат Егор занимается спортивной борьбой. Он часто ездит на соревнования. Сестра Алина еще маленькая, она ходит в детский сад.Мы редко бываем дома все вместе. Но когда собираемся- проводим время весело: весело убираемся, весело ходим в лес на лыжах, весело смотрим телевизор.Мы живем в маленьком городе Вяземский. У нас все рядом: лес, река. поля. Нам нравится тут жить.Все времена года я вижу в окно. Очень красиво осенью, зима вся белая, весной все распускается. а летом все зелено.И я живу в этой красоте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий