пятница, 10 февраля 2017 г.


    Моя семья

   Добрый день! И опять с вами я, Иван.

   Вот из кого состоит моя семья: папа Евгений, он водитель пожарного автомобиля, мама Елена работает специалистом в пенсионном фонде, старшая сестра Марина учится в 11 классе, бабушка Лида и дедушка Ян. В свободное время я с папой езжу на дачу кормить собаку Бима, топим печь. Мама ухаживает за домом и за нами. Бабушка готовит вкусную еду, дедушка тоже занимается хозяйством, а летом – пчелами (у него небольшая пасека). У сестры Мариши сейчас почти нет свободного времени, т.к. она очень много занимается и учится, ведь у нее в этом году выпускные экзамены ЕГЭ! Она хорошо играет на фортепиано.      

    Мой родной город Бикин находится на самом юге Хабаровского края, в 215 километрах от Хабаровска, на границе с Китаем. Рядом протекает очень красивая река Бикин. Природа вокруг Бикина тоже очень красивая! Город наш очень зеленый летом и уютный. Я люблю свой Бикин!

   Себе и своей семье я хочу пожелать крепкого здоровья на долгие-долгие годы, чтобы мы как можно дольше оставались вместе и помогали друг другу! Всем участникам проекта я тоже желаю крепкого здоровья и любви к своим близким!

      






Комментариев нет:

Отправить комментарий