понедельник, 13 февраля 2017 г.

Задание 3: Я это умею делать!

Я люблю и умею собирать копии  реальных объектов из дерева. Первый раз я увидел модель авианосца в магазине и попросил маму купить её. Это была моя первая модель, собирал я ее с помощью мамы и брата.

Следующие модели я собирал сам, где мне было непонятно мне помогал и объяснял брат.



Ещё мне нравиться  собирать модели из 3D-пазлов. Это очень увлекательное и интересное занятие.
 Многие из этих моделей оснащены музыкальным и световым эффектами. 
Все мои модели нравятся друзьям и родственникам и дарят им радость. Многие свои поделки я подарил родственникам на дни рождения и праздники.

Советы бывалого: При сборке любых моделей надо быть очень внимательными, соблюдать порядок сборки по схеме и тогда у вас обязательно все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий