среда, 8 февраля 2017 г.

Моя мама и сестра
Моя семья - это моя мама Гульнора  и сестра Гузалия. Моя мама - прекрасный человек! Она очень добрая, красивая и очень вкусно готовит - ведь она - профессиональный повар. В свободное время мама занимается рукоделием - вяжет нам с сестрой теплые и красивые вещи.
Моя сестра Гузалия - уже взрослый самостоятельный человек - она закончила институт и живет и работает в Хабаровске. Мы  с ней очень дружны, когда она приезжает к нам в гости мы много гуляем, ходим на природу. Мы живем около моря, поэтому у нас мягкий климат и очень красивая природа.
Мой родной поселок Лососина
Хочу пожелать себе и своей семье крепкого здоровья, счастья, успехов и благополучия! Кроме того, желаю всем участникам конкурса, чтобы удача улыбалась им всегда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий