суббота, 11 февраля 2017 г.

Позвольте представить вам мою семью...

Я хочу представить вам каждого члена моей семьи немного рассказать о каждом. И так...
Мою маму зовут Елена. На работает почтальоном. она разносит письма, газеты, журналы жителям нашего городка. За день моя мама проходит несколько километров!
Моего папу зовут Андрей. Все хозяйство держится на нем. Папа колет дрова, топит печь, носит воду (мы живем в частном доме, у нас не проведена вода в дом), кормит всех наших домашних питомцев. Так же папа варит нам с братьями обед и ужин.  Папа варит хорошо, но мне больше нравится, когда нас своими кулинарными шедеврами балует мама (папе, конечно, я об этом не говорю!). Мама готовит нам разные вкусности по выходным.
Мой старший брат Женя учится в 8 классе. Он сочиняет РЭП! Женя его никому не читает, стесняется, но я подслушиваю, когда он репетирует сам с собой. Мне нравится как у него получается!
Мой младший брат Леша учится в 5 классе. Он любит играть с солдатиками, воссоздавать исторически военные события. Леша мечтает стать полицейским, когда вырастет.
Зимой мы с братьями всегда строим горку около дома и все свободное время проводим на улице. Летом мы любим играть в футбол. Заразил нас этой игрой Женя. Леша сначала не очень хотел играть с нами. А потом стал сам тащить нас на улицу, чтобы погонять мяч
Мы живем в небольшом городе - Вяземский, который находится к югу в 120 км от г. Хабаровска. У нас очень красивая природа в любое время года: летом наш город весь зеленый, осенью он разукрашивается в красные, желтые, коричневые цвета, а зимой все деревья, дороги покрывает белое покрывало снега. Я люблю ходить в наш городской парк, там построили детский городок, качели, горки мы с друзьями любим там играть. Летом мы с братьями часто ходим на нашу речку 2/7. 
Я хочу пожелать себе: найти еще больше друзей, потому что без друзей любая самая веселая игра становится очень скучной!
Я хочу пожелать всем членам моей семьи ОГРОМНОГО, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!
Всем участникам конкурса я желаю удачи! Ребятам я желаю никогда не унывать, почаще улыбаться, мечтать, ставить перед собой цели и достигать их! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий