понедельник, 13 февраля 2017 г.

Я люблю вышивать, точнее мне нравиться что получается! Картины очень очень красивые!

Я раньше и не думала, что я буду любить вышивать крестиком. Все произошло случайно. Мама подарила мне набор вышивки, она у меня лежала около года и пылилась, но потом я решила что не плохо было бы попробовать и мне очень очень понравилось. Теперь у меня своя небольшая коллекция картин.

Есенин С.А.

Картина № 2 "Леди Шато"
                                                   

Всем кто видел мои картины очень нравится моя работа. Если смотреть с далека, то даже и не скажешь, что это вышивка. 
Сейчас я вышиваю волка, вышивка крестиком картин - это очень трудоемкая работа. Волка я вышиваю уже 8 месяцев. Получается очень красиво. 
"Волк" в процессе

Тем кто думает а стоит ли пробывать, я отвечу - стоит! 
Мой совет при вышивании делайте наклон крестиков в одну сторону, так картина смотрится намного красивее и аккуратней. Не в коем случае не делайте узелки, они только портят картину, делают затяжки - работайте без узелков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий