понедельник, 13 февраля 2017 г.

Задание 3: Они живут рядом

От Кати Степанок




И снова всем здравствуйте!

Как я уже писала в Приветствии - у меня дома очень много всяких комнатных цветов.

Я представляю вашему вниманию самые мои любимые. Это фикус, драцена и эухарис.
Из них драцена самая маленькая - я очень нежно и пристально за ним ухаживаю. 
Совсем чуть постарше, чем я - это  эухарис. Самое удивительное в нем то, что он абсолютно не прихотлив к влаге. Мы его практически не поливаем. В ответ на это - он цветет к каждому празднику и тем самым радует меня. 
Фикус поселился у нас 4 года назад. Этим летом его необходимо будет пересадить в кашпо побольше. И самое интересное, что он тоже не любит поливку, и при этом продолжает расти. А как только его начинаешь регулярно поливать, он сразу перестает расти. 
Вот такие загадочные у меня дома цветы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий