пятница, 10 февраля 2017 г.

Задание 1: ПРИВЕТСТВИЕ!!!
Меня зовут Ярослава !
Я учусь в 6-ом классе.

Люблю рисовать ,предпочтение отдаю животным и сказочным героям .Ещё я люблю танцевать, мой любимый танец « Малинки»
Семья у меня большая : 11человек(я , мама ,папа ,сестры-Маша ,Юля ,Ира ,Настя, Алена, братья-Вася ,Костя ) .Ещё у меня есть старший брат Денис и сестра Наташа ,и племяники Миша и Кирилл. Я их всех обожаю!!!

Дома у меня много животных -наши любимые пуделяшки  Рио Рита и Тина Тёрнер ,коты Кузя и Филя .Ещё у нас есть козы- Мила ,Роза ,Стрелка и Белка. Они кормят нас вкусным молочком. Ну и курочки и уточки ,и гуси ещё есть.
Мы живём в небольшом  селе. Но живём активно и весело. Время просто летит. А летом ,так просто приволье и благодать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий