суббота, 11 февраля 2017 г.

АМИГУРУМИ

АМИГУРУМИ

Амигуруми — японские вязаные игрушки

В переводе с японского это значит «вязаное», «завернутое». И в нашей стране этот вид рукоделия стал распространен. Вся суть амигуруми — вязание крючком или спицами зверят или человекоподобных существ. Для вязания берут крючок или спицы меньшего размера, чтобы при вязании вкруговую в вязании не было дыр, так набивочный материал не будет просвечивать. Для таких зверят даже придумали способ вязания «кольцо амигуруми».

Как  уже рассказывала, я тоже люблю заниматься рукоделием и в этом году увлеклась нечто новеньким и оригинальным - это АМИГУРУМИ.

Создавать всё новых и новых забавных зверят действительно захватывает))))
Даже моя ёлочка в этом году была украшена моими АМИГУРУМИ и самодельными фонариками




Как вам такой японский стиль украшения новогодней ёлочки???
Я думаю каждому она принесёт счастье и удачу в дом!!!

Мои самые первые работы АМИГУРУМИ!!!



Я теперь, смело могу сказать, что умею это делать в совершенстве.
Можете смело приезжать ко мне на мастер-класс по амигуруми))))

Ну а теперь новинка сезона -  амигуруМИШКА

1 ЭТАП  - Элементы
УШИ, ЛАПЫ, ГОЛОВА и ТУЛОВИЩЕ


2 ЭТАП - процесс изготовления элементов и сборки



3 ЭТАП - мой результат, прошу...
амигугуМИШКА 



Пришло время полезных советов:

1. Надо любить дело, которым ты занимаешься!

2. Вязать и вышивать должна уметь каждая девушка!

3. У разных стран и народов огромное количество рукоделия, которые помогут преобразить вас и ваш дом!

4. Если что то не получается, смело обращайтесь ко мне, приду на помощь или спрошу у своих родных, удачи вам и творческих успехов!!!

5. И ЗАПОМНИТЕ, нервничать и психовать во время вашей работы НЕ РЕКОМЕНДУЮ, либо будет всё криво, либо косо. ПРОВЕРЕНО на своём опыте))))


"ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ"

Ребята, я есть ли среди вас музыканты? Какую музыку вы предпочитаете? На каком играете инструменте?
Я очень люблю музыку и мечтаю научиться играть на фортепьяно, правда, было бы здорово????

Вопрос для участников конкурса - Что такое КАНЗАШИ?





Ответ на вопрос участника конкурса - Какое растение является символом солнца? - ХРИЗАНТЕМА, верно?




Комментариев нет:

Отправить комментарий