четверг, 9 февраля 2017 г.


 Позвольте представиться...
Здравствуйте! Меня зовут Артем. Я учусь в 7 классе.
Я люблю собирать, разбирать, чинить различные электронные приборы. Еще в свободное время я люблю рисовать.

Моя семь состоит из пяти человек: мама, папа, старший брат Евгений, младший брат Алексей и я. 

В нашем доме живет всеобщая любимица такса Герда, еще у нас живут попугаи Гоша и Маргоша, и это еще не все! У нас в доме есть два аквариума. В нем живут рыбки. Мне нравится следить за сомиками и золотой рыбкой.

Мы живем не в квартире, а в собственном доме. Старшие братья помогают зимой топить печь, чтобы зимними вечерами в доме было тепло и уютно. Еще, когда выпадает много снега, мы с братьями расчищаем дорожки к дому.

Ребята, какое ваше любимое время года?
Мое любимое время года - лето! Я люблю учиться, но летом не надо делать уроки, можно бегать, играть  с мальчишками, ходить на речку. Однажды я ходил с бабушкой, папой и моими братьями на рыбалку. Мне очень понравилось!

1 комментарий:

  1. Моё любимое время года - зима! Нам посёлок особенно красив зимой. Мы катаемся на коньках. Ездим в город на горки.

    ОтветитьУдалить