понедельник, 6 февраля 2017 г.

ЗАДАНИЕ 1. Приветствие. 🐝🌺🐝🌺🐝🌺🐝🌺


ЗАДАНИЕ 1. Приветствие.   🐝🌺🐝🌺🐝🌺🐝🌺


Меня зовут Алина. Я учусь в 6Б классе в школе №11. Я люблю делать вазочки и фигурки в технике квиллинг. Очень люблю петь и рисовать. Моя семья большая: мама, папа, бабушка, дедушка и две старшие сестры.
Ещё в доме живёт улитка по имени Муля.
Я живу недалеко от реки, в трёхкомнатной квартире, в столице Дальнего Востока городе Хабаровск.
А теперь вопрос для участников конкурса: «Кем вы мечтаете стать, когда станете взрослыми?»
Отвечаю на вопрос Михаила Каторженко « …Верите ли вы в то, что все мечты сбываются?»
Я считаю, что мечты сбываются всегда, но только если ты стремишься к этому!
Отвечаю на вопрос Ильи Золотарева «Вы бывали в местах, где цветут лотосы?»
Я была в таких местах несколько раз. В посёлке Галкино и в Славянке приморский край.

2 комментария:

  1. Алина, добрый день! Что это за техника "квиллинг"? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Квиллинг (на анг. Quilling) — это создание необычайно красивых предметов из полосок бумаги, путем её накручивания.

    ОтветитьУдалить