понедельник, 6 февраля 2017 г.

ЗАДАНИЕ 2. Они живут рядом с нами.🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷

ЗАДАНИЕ 2. Они живут рядом с нами.
🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷
Мою улитку зовут Муля.
Летом 2016 года моя двоюродная сестра Ева подарила одну из своих улиток, так как у нее их уже много накопилось. И с тех пор Муля живёт у меня. В начале я испугалась, что не смогу ухаживать за ней правильно, но всё оказалось не так, как я думала. Всё было очень просто!
Когда она только появилась у нас, то была размером меньше, чем пробка от пластиковой бутылки. И я никогда не думала, что улитки вообще могут так вырастать, да еще и жить могут, при хорошем уходе, лет 15!
Вот моя Мулечка еще совсем крошечная) இ😄👍👆

Когда в доме появилась Муля , я очень много узнала о ней. Она очень любит "бегать" по своей банке, а потом спать. Она очень любит копаться головой в земле после мытья.
 
Мулю надо каждый день мыть, кормить и менять землю в банке. Ухаживать за ней одно удовольствие. Часто Муля сидит на тарелочке и разглядывает свой Домик. Это очень мило. И если заходишь в комнату и кричишь ей "Привет!", то она оборачивается, наверное, чтобы по улиточному нас поприветствовать.
Муля очень любит кушать кабачки, огурцы, яичную скорлупу, и у нее есть своеобразные зубки, которыми она шумно пережевывает еду, но иногда может и прикусить тебя за руку.
 

Есть таким улиткам нельзя красные яблоки (именно красные, все остальные можно). Нельзя есть апельсины, мандарины и что-нибудь солёное.
Посмотрите, какая же она за год стала большая, размером с мою руку!
И конечно, вот ее любимое занятие, закапаться в землю, после купания!
Мы с Мулечкой!


🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷🐚🌷

1 комментарий:

  1. Отвечу на любые ваши вопросы, если вам интересно узнать побольше об улитках! 🐚

    ОтветитьУдалить