понедельник, 13 февраля 2017 г.

Задание 4: Я и моя семья.
Моя семья состоит из четырех человек: папа- Джалолидин Имаралиевич, мама- Мадида Сайдохматовна и брат Бехзод.
Папа- работает продавцом в нашем киоске, мама занимается своим любимым делом-печет вкусные пирожки, пиццу,  младший брат учится в 5 классе.
В выходные свободные дни наша семья зимой проводит на катке, а летом ездим отдыхать на море.
Наша семья живет в поселке Эльбан. «Эльбан»: в переводе с эвенкийского Альбин – это простор, в переводе с ульчского – просторное место. А в одной нанайской легенде говорится о том, что однажды один охотник, взобравшись на сопку увидел перед собой чудесную долину, освещенную солнцем и воскликнул от удивления: «Ульбин!»- что означало «солнечная долина». 
Я желаю участникам этого конкурса успехов, а моей семье благополучия!


Комментариев нет:

Отправить комментарий