четверг, 9 февраля 2017 г.

Гоша и Маргоша
Я уже говорил, что у нас дома живут два волнистых попугайчика. Зовут их Гоша и Маргоша. Наши попугаи поселились у нас в прошлом году, нам их подарила наша тетя.
Гоша и Маргоша живут в большой клетке. За ними о очень интересно наблюдать. То они чистят перышки, то играют в догонялки, перелетая с жердочки на жердочку. 
Гоша и Маргоша любят летать по всему дому. Когда мы их выпускаем, они начинают восторженно щебетать. Если я сажусь чинить или посмотреть как устроен чайник или утюг, Гоша обязательно прилетит и устроит мне беспорядок. Гоша очень любит прятать маленькие детальки от моих приборов. Иногда мне приходится долго искать пропажу после проделок Гоши.
Как только с прогулки приходят наши коты Мурзик и Мурка, мы закрываем попугайчиков в клетке. Ведь коты - охотники! Я не хочу, чтобы они навредили Гоше и Маргоше.


Для Гоши и Маргоши мы покупаем специальный корм для попугайчиков, чтобы у них были красивые перышки и, конечно, чтобы они были активными и  веселыми. Но больше всего Гоша и Маргоша весело верещат и летают по всей клетке, когда увидят хлеб. Это их любимое лакомство!
Если мне грустно, Гоша и Маргоша всегда поднимают мне настроение, когда устраивают догонялки, летая по всему дому и сбивая все на своем пути.
Я знаю, волнистых попугаев можно научить разговаривать. У меня есть мечта, научить своих Гошу и Маргошу разговаривать, я прочитал много интересных статей и рекомендаций как можно это сделать.
Я не представляю жизнь без домашних питомцев. Они очень искренние, за ними очень интересно наблюдать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий