понедельник, 13 февраля 2017 г.

Задание 4: Я и моя семья.

От Кати Степанок.




Сегодня я расскажу вам о своей семье. Мою маму зовут Ольга, она работает предпринимателем. Папу зовут Владимир. Он мамин начальник!

На фото вы видите меня и мою мамочку. А папа постеснялся с нами фотографироваться, говорит, что он не фотогеничный. Но на самом деле он у нас красавец. И я его очень сильно люблю!
Мою сестру зовут Юлия, она учится в Дальневосточном институте управления РАНХиГС при президенте Российской Федерации.
Моя бабушка, которую зовут Татьяна Георгиевна, живет в с. Полино Осипенко. Она живет в большом красивом зеленом доме. Вокруг этого дома растет много разных цветов. Все жители этого села приходят к бабушке полюбоваться на ее цветы. "Какие, Таня, у тебя красивые цветы!" Так что любовь к цветам - это у нас семейное!
Мы живем в поселке Хор, на самом юге Хабаровского края. Зимой у нас много снега, осенью - красиво от ярких красок - золотых, красных, коричневых, зеленых. Летом мы купаемся в реке Хор (в переводе с удэгейского - Черт). Так что живется нам Чертовски Хорошо!






Комментариев нет:

Отправить комментарий