воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Лего - это супер, лего - это класс. Конструктор увлечёт любого из вас!

Уже несколько лет я увлекаюсь конструктором Lego . Я люблю строить космические корабли, самолёты, машины.


 Мои поделки вызывают интерес у других детей и восхищение усидчивостью у взрослых.



На Новый год моей младшей сестре подарили конструктор Legо Friends. Я решил ей помочь  собрать конструктор.



Собирая конструктор, помните

  • Первую модель лучше собрать по прилагаемой инструкции
  • После работы нужно собрать аккуратно все детали в коробку, чтобы не растерять
  • Фантазия безгранична, а количество деталей конструктора ограничено, поэтому заранее продумывайте проект


КАТЕГОРИЧЕСКИЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДАВАТЬ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ КОНСТРУКТОРА СВОИМ МЛАДШИМ БРАТЬЯМ, СЁСТРАМ.

А вам нравится собирать конструктор? Что получается собирать у вас лучше всего?

2 комментария:

  1. А в конструкторе ТИКО маленьких детали нет, поэтому он белее безопасен!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится конструкторы Лего!!! Больше всего у меня получаются разные машины.

    ОтветитьУдалить