понедельник, 6 февраля 2017 г.

Задание 3 Я умею это делать !

 Здравствуйте! Я с удовольствием расскажу, что я умею делать. Вот уже    два года, как я хожу на кружок «Кулинария» и научился готовить. Наш преподаватель рассказывает нам о традициях и особенностях питания в  разных странах. Мы уже готовили блюда азиатской кухни, итальянской и европейской.
Но в нашей семье принято уважительно относится к хлебу! Все привыкли, что на столе всегда есть хлеб. Он основа нашего питания, без него невозможно жить и сейчас нам кажется, что в хлебе нет ничего особенного, поэтому многие выбрасывают «старый», черствый хлеб.
 А у нас не так! Мама научила меня готовить вкуснейшие сухарики и поверьте, они лучше покупных кириешек. Это блюдо, я могу делать без чей-либо помощи. Мы должны ценить труд тех, кто дарит нам вкусный, мягкий и ароматный хлеб.
Это наша семейная традиция.




 Советы «бывалого»:
    - готовить это блюдо проще простого. Самое главное, не «засидеться» в Интернете и не забыть проверять сухарики, а то все сгорит.

 «Хочу всё знать!»
А что вы, дорогие участники, любите и умеете готовить?



3 комментария:

  1. Илья,молодец!Будешь маминым помощником на кухне.Я тоже люббю сухарики, правда их в моем детстве всегдм доя внуков готовила наша бабушка

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю и умею готовить плов.

    ОтветитьУдалить
  3. Илья, я умею готовить только бутерброды. А ещё я всегда помогаю маме лепить пельмени.

    ОтветитьУдалить