суббота, 11 февраля 2017 г.

Задание 3. Я это умею делать!
Я люблю рисовать!
Я очень люблю рисовать и танцевать.

Когда я была маленькая,меня часто хвалили воспитатели в детском саду за хорошие рисунки,хотя мне так совсем не казалось. Тогда мама предложила поступить в художественную школу, я сначала не сильно верила что у меня получится, но в итоги мои работы часто можно увидеть на выставках в библиотеках и домах культуры района.
Может у меня получается не профессионально ,но меня это не останавливает. Когда я приступаю к рисунку ,то сначала  обдумываю идею рисунка и палитры красок.


 Потом я делаю легкий набросок и начинаю колдовать. Надо красиво отразить идею ,суметь подобрать цвета ,уметь соединять краски ,чтобы получить нужный оттенок.


 Выполнив все эти условия, мы получим настоящий «шедевр». Главное стараться и тогда все обязательно получится.

Сейчас расскажу вам как нарисовать рисунок способом "граттаж"(это один из моих любимых способов):
что такое граттаж? Граттаж- это способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом  картона, залитого  черной или фиолетовой  гуашью.
Нам понадобится: *лист бумаги(плотный),
                               *черная или фиолетовая гуашь,
                               *цветные мелки(восковые),
                               *широкая кисть,
                               *ручка,которая уже перестала писать.
1. Возьми толстый лист бумаги (или белый картон) и обозначь на нем хаотичными плоскостями места, которые потом мы закрасим в разные цвета.

2. Когда плоскости будут обозначены, раскрасте их  различными цветами.
Маленький совет: используй больше светлых и ярких цветов, они делают хороший контраст с черным цветом.
3.На этом этапе покроем бумагу черной гуашью.Бумагу закрашиваем плотно, не оставляя белых пятен и разводов.

4. Ждем пока заготовка под рисунок граттаж высохнет.
5.Если у вас рисунок высох,то приступайте к первым зарисовкам. Т.к. я выбрала тему"космос" то начну с солнца. Ближе к центру листа расположим солнце,а лучи будут тянуться от него через весь лист.
6.Затем нарисуем пару планет(я нарисовала Сатурн и Землю)
7."Караваны ракет" можно нарисовать через трафарет, а можно и самим.
8. Дорисовываем каметы .
и вот рисунок готов!!!

А еще я люблю очень танцевать. Танцы -это все для меня. Без этого не смогу прожить и дня. Даже не замечая за собой, когда убираюсь дома, непроизвольно начинаю подтанцовывать.
 В нашей школе открыт кружок и мы вместе с девочками с моего класса туда ходим. 

Мы готовим танцевальные номера на праздники и разные мероприятия. Мы  танцуем не как маленьких детки, а на ровне с большими и иногда у нас получается даже лучше. 


Что нужно ,чтобы станцевать красиво танец? Нужно прочувствовать каждое движение , так чтобы зритель смотря на тебя понимали все без слов. Нужно понимать музыку и то что передается нам через нее.

 Понимая музыку и чувствуя ритм ,ты забываешь о том кто тебя окружает и «уходишь» с мыслями в танец, и паришь в нем словно в сказке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий