четверг, 9 февраля 2017 г.

задание 4;Моя семья!

Моя Семья!

Моя семья -это мама Олеся,она работала оператором,сейчас она в декрете.Папа , его зовут Юрий, он полицейский. служит в национальной гвардии.Брат Илья  ,он учится в 8 классе.в той же школе что и я. А недавно у нас появилась моя любимая сестренка Машенька.она родилась 3 октября на следующий день после моего дня рождения.
я и Машенька


Моя мама очень любит вязать игрушки.она уже связала  мне Миньонов которых я у не долго просил. и еще много разных игрушек для сестренки.















Папа увлекается джип трейсером.он участвует в соревнованиях на нашем джипе который он любя называет Дракоша
Соревнования январь 2017
папа с Ильей

Как я писал раньше.живу я в Князе-Волконке,это военный горнизон в 31-ом км от города Хабаровска.Здесь в округе много лесов.у нас в самом городке есть лес который мы называем Дубки,потому, что в нем растет очень много дубов.Есть у нас и река Сита.Туда мы ездим летом купаться и рыбачить.


это я папа и Илюха прошлой весной на Сите


ЛазерТек

09 Мая 2016
<  на озере Лотосов 
<я и мама






















 Хочу пожелать себе и своей семье …..Счастья и благополучия.чтобы не болели бабушка и дед..Чтоб все о чем мечтают мои близкие Сбылось..тогда и мне будет счастье!!!
 - Хочу пожелать всем участникам конкурса ….
Удачи ребята!!!! и помните «Главное не победа а участие»







Комментариев нет:

Отправить комментарий