вторник, 14 февраля 2017 г.

Всем добрый день! Конкурс завершается и пожалуйста познакомитесь с результатами задания № 4.

Задание 4 «Я и моя семья»
№ п.п
Ф.И.О. участника
Сумма баллов за задания 1+2+3
Рассказ о семье
Рассказ о месте
Цикл фото
Пожелания
Итого за задание 4
Перечисляем всех членов семьи
Кем работаю члены семьи
Чем любят заниматься в свободное время
Описать местность
Изменения  местности от сезона года
Семья на природе
Семья на отдыхе
Семья за общим делом
Себе и семье
Всем участникам
1
Золотарёв Илья
25
1
1
1
1


1

1
1
7
2
Алексеев Алексей
30
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
3
Белоус Александр
6
1
1
1







3
4
Данилов Слава
25
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
5
Чебыкина Людмила
23
1
1
1
1




1
1
6
6
Каторженко Михаил
29
1
1
1
1

1
1

1
1
8
7
Гончарук Иван
27
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
8
Федурин Александр
21
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
9
Шеров Шахзод
21
1
1
1
1




1
1
6
10
Сафронова Алина
26
1
1
1
1
1

1

1
1
8
11
Степанок Катя
19
1
1
1
1
1
1




6
12
Максимова Лена
15
1
1
1
1
1





5
13
Абубакиров Наиль
7
1
1
1
1



1
1
1
7
14
Морозов Виктор
17
1

1





1

3
15
Хряпенко Ярослава
19
1
1
1
1

1
1
1
1
1
9
16
Терехова Аня
14
1
1
1


1
1

1

6
17
Терехова Катя
14
1
1
1


1
1

1

6
18
Костышин Андрей
21
1
1
1
1

1
1

1
1
8
19
Кондрашин Артём
25
1
1
1
1
1



1
1
7
20
Сеногноева Юля
29
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
21
Казанцев Виктор
14
1
1
1


1
1
1


6
22
Белоусова Лиза
26
1
1
1
1
1
1

1


7
23
Гусевской Эдуард
17











24
Шавель Лера
16
1
1
1
1
1





5
25
Лаптев Витя
17
1
1
1







3
26
Лебедева Ангелина
17
1
1
1
1




1
1
6
27
Курсов Павел
21
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
28
Медведев Данил
5
1
1
1







3
29
Небожаев  Егор
5












После утверждения комиссией результатов, здесь размещу протокол и Вы сможете увидеть, кто занял 1, 2 и 3 места. Успехов всем и хорошего дня!
Ваша Лиза.






























22 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Мне в 4 задании не засчитали балл за то, что я не описал как меняется местность взависимости от сезона года. Но у меня в задании это есть (В зависимости от сезона года лес приобретает красивый окрас. С приходом лета наш лесок сразу оживает и становится зелёным и пушистым. Но я люблю смотреть на наш лес осенью, потому что с приходом холодов он постепенно окрашивается в разные оттенки.
    Я рад что живу в красивом и экологически чистом месте).
    И ещё хотел уточнить по поводу того, что конкурс был объявлен с 23 января по 10 февраля, но некоторые участники конкурса добавляли свои работы после 10 февраля. Я считаю что это не справедливо, т.к. на каждое задание конкурса отводилось определённое количество дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. те кто выкладывали свои задания после 10 февраля набрали больше балов чем все мы, при этом основное правило было уложиться в сроки. Я тоже считаю что это не справедливо и поддерживаю вас и ваш комментарий!!!!!

      Удалить
  3. в 3 задании я задал вопрос Михаилу Каторженко! а бал не поставили.

    ОтветитьУдалить
  4. вопрос задан был ему лично в его задании №3 про картину бабушке!

    ОтветитьУдалить
  5. А я ответил на вопрос, который мне задовал Александр Фидурин.

    ОтветитьУдалить
  6. в первом задании я ответил на вопрос блогера ivan в его первом задании, и задал вопрос в своём первом задании а балы не поставили(((((( ещё задал вопрос Людмиле Чебыкиной в её первом задании

    ОтветитьУдалить
  7. во втором задании про животных я написал что ни кого нет больше, но бал тоже не поставили - "Больше в нашей семье пока ни кого нет((((((, он пока единственный питомец, но я надеюсь что мой котик не последний член нашей семьи."

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. По количеству баллов на первое место выходит Алексей Алексеев. Но если зайти на его страничку, чтобы посмотреть его задания там написано, что записей больше нет. Вопрос: Как он мог заработать 40 баллов если он не выполнил все задания. На странички каждого участника есть выполненные задания, а на его странички нет. Я хотел просмотреть его страничку ещё 8 февраля но там уже ничего небыло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Александр, простите, можно я отвечу на ваш вопрос. В редактировании блога участвовали дети с разными видами регистрации. ( красные и оранжевые иконки около имён соответственно). Мы присоединились к блогу через Google+У нас красная иконка и в Google+ наи записи не переносятся) На самом сервисе Blogger мы не регистрировались( кто регистрировался тот с оранжевой иконкой, и у них создаётся страничка где отражаются посты) Все наши посты остались только в истории блога и вы их можете посмотреть.
      С уважением, руководитель Алексея, учитель информатики Елена Владимировна

      Удалить
  10. те кто приступили к заданиям после 10 февраля мы не знаем как у них были поставлены балы за каждый пункт каждого задания, у них только в 4 задании общий бал уже стоит, хотя у некоторых многие пункты не выполнены а итоговые балы большие!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. я конечно не претендую на первое место, но и в конце тоже не хочется быть!

      Удалить
  12. Алексей, молодец 40 баллов из 40. не зря работали.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! Отвечаю по очереди:
    1. Михаилу Каторженко: по заданию 4 - есть краткое описание местности, Вы получили 1 балл, а КАК МЕНЯЕТСЯ, обратите внимание - именно ИЗМЕНЕНИЕ, у Вас этого нет, есть общие слова и я их отнесла к общему описанию. По вопросу на который Вы ответили: не понятно в каком задании, как я могу догадаться и найти Ваш ответ?
    11 февраля я обращалась ко всем и к Вам лично в сообщении - комментарий нет. Значить всё хорошо! Почему не прокомментировали? 13 февраля были ваши комментарии к таб. 3 и я их учла - прибавила Вам 2 балла. Посмотрите на цифры. По Алексею - посмотрите всю Главную страницу - все его задания имеются и выложены в срок! А почему их нет на его личке - наверно особенности его личного ПК. И по срокам - если быть справедливыми, то давайте вспомним, что задании 1 Вы выложили в последний день - 28 января и я знаю, что Вы 28 только зарегистрировались. Но и к другим так же письма пришли с опозданием! Согласитесь - в этом ребята не виноваты!
    2. Александру Федурину -Вы с заданием 1 опоздали, т.к. выложили 31 января. с заданием 2 так же опоздали - выложили 3 февраля. Да, Вы зарегистрировались 31 января и это ведь не Ваша вина? Так? Тогда почему Вы к другим так строго подходите?! 31 января в общем обращении ко всем я написала и Вам - вы не прокомментировали. Почему? 6 февраля опять пишу в общем сообщении и пишу Вам лично - и опять комментарий нет. Значить всё хорошо! Если бы Вы вовремя мне написали, как это делал Каторженко Михаил, то я и вносила все его дополнения - в зад. 2 добавила 1 б., зад. 3 добавила 2 б. А 11 февраля в общем сообщении Вы опять там были и опять нет комментарий. Вывод - всё хорошо!
    Давайте к друг другу относиться справедливо и терпеливо!
    С Уважением Ваша Лиза.

    ОтветитьУдалить
  14. Елене Колесниковой - СПАСИБО за позитив!!! Это важно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем организаторам данного проекта. Участвуем впервые и очень довольны.

      Удалить