понедельник, 13 февраля 2017 г.

Задание 4: Я и моя семья.

Моя семья состоит из четырех человек: я, мама- Ольга, папа - Юрий, старший брат Михаил. Но еще у меня есть две старшие сестры Катя и Лена. Это папины дочери от первого брака. Они уже взрослые, у них свои семьи. Мой папа -пенсионер МВД, сейчас работает механиком в Лесопромышленном техникуме. Мама - работает бухгалтером. В свободное время мама любит печь торты, готовить всякие вкусности, а также вышивать, вязать, заниматься фотошопом. Папа очень любит ездить на рыбалку, собирать грибы и ягоды. Зимой с нами катается на горке, и на снегоходе. Старший брат в свободное время любит слушать музыку, играть в УНО и JENGA.

Я живу в г. Комсомольске-на-Амуре. Зимой весь город покрывается снежным покрывалом. Деревья стоят одетые в былые шубки.

Осенью лес окрашивается в разноцветные краски, становится очень красиво

Летом в городе все покрывается цветочным ковром и зеленью, начинают работать фонтаны


У меня есть еще двоюродные братья и сестра. Мы все любим собираться у бабушки и дедушки (маминых родителей) в г.Хабаровске на каникулах вместе гулять, отдыхать, ходить в кино, кататься на роликах
  


А еще у меня есть вторая бабушка (папина мама), которая живет в Комсомольске-на-Амуре и здесь у нее мы тоже собираемся большой и дружной компанией




Хочу пожелать своей большой семье здоровья, благополучия, исполнения всех желаний, а участникам проекта: достижения намеченных целей, хорошего настроения, отличной учебы и главное здоровья.



Комментариев нет:

Отправить комментарий