пятница, 10 февраля 2017 г.

Это я умею делать!



Здравствуйте! С вами снова я, Виктор Морозов. Я самый обычный мальчик из простой семьи, которая состоит из меня, брата Дмитрия, его жены Алёны двух их детей: Валерии и Анны и конечно же моей дорогой мамочки -Гульнары Харисовны.


Мое хобби - это саморазвитие. Я обучаюсь помимо основной общеобразовательной школы
 в школе искусств на двух отделениях: декоративно-прикладном и фортепианном. Еще я очень люблю петь и выступать на сцене, принимать участие во всевозможных мероприятиях, связанных с творчеством. У меня немало достижений в разных номинациях, плюс а еще развиваюсь дальше. В будущем я мечтаю стать преподавателем хорового отделения в нашей музыкальной школе, когда окончу её и получу музыкальное образование. 




                                                                     


Комментариев нет:

Отправить комментарий