воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Конструктора!




КОНСТРУКТОР ТИКО!!!
Как и большинство мальчишек моего возраста,я люблю собирать конструктор!!

Но не простой конструктор, а конструктор ТИКО!!

В школе у нас есть время отдыха перед внеурочной деятельностью и как то раз учитель принес мне такой конструктор. Я попробовал и понравилось!!! Я стал по немного собирать, собирать.... И сейчас у меня в классе есть своя небольшая коллекция.  
     

                                                                           






        Лягушки на болоте!





               Совет бывалого: перед тем как начинать собирать конструктор, внимательно изучите руководство по соединению деталей. Часто начинают соединять неправильно и кажется, что детали соединяются очень туго. Если же следовать инструкции, все соединяется хорошо.


РОБОТОТЕХНИКА!!!
Ещё я увлекаюсь уже полгода робототехникой. В школе есть такая внеурочка, но на неё не хожу, я самостоятельно изучаю конструктор-лего!

Вот что у меня уже получилось....














3 комментария: