суббота, 11 февраля 2017 г.

Волшебная 3D ручка
Как-то раз, я увидел в нашей школьной библиотеке интересный прибор, который меня очень заинтересовал. Я спросил Ольгу Викторовну (нашего библиотекаря, я очень люблю приходить в школьную библиотеку) : "Что это?" Оказалось, это была 3D ручка, которую принесла ее племянница. Мне стало очень любопытно как она работает и что получается, когда рисуешь этой ручкой. Ольга Викторовна разрешила мне приходить и рисовать этой чудо-ручкой. 3D ручка выглядит вот так: 
Толстая ручка с электронным дисплеем и кнопками управления скорости подачи цветной пластмассовой нитки (именно из них получаются 3D рисунки).  Пластмассовая леска бывает разных цветов, что помогает создавать разнообразные рисунки. Когда нитка проходит через ручку, она под действием высокой температуры расплавляется и ей можно придать любую форму. надо делать это очень быстро, потому что пластмасса быстро застывает.
сначала у меня не очень хорошо получалось, но я старался, пробовал раз, еще раз и еще... У меня была цель и к ней уверенно двигался!
У меня появилась идея создать небольшую новогоднюю серию снеговиков: на лыжах, на ледянке, с метлой. Они у меня получились очень забавными и я решил подарить их Ольге Викторовне, чтобы они поднимали настроение ей и всем посетителям библиотеки.

Я решил сделать своих снеговиков из голубой пластмассы, с желтыми и красными шапочками, с красными морковками вместо носа, с желтыми варежками и валенками.

В планах у меня: нарисовать в 3D разные виды транспорта, машину, корабль и другие. Я уже нарисовал Велосипед:

Мои советы:
1. Работая с 3D ручкой нужно соблюдать технику безопасности: НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ГОРЯЧУЮ ПЛАСТМАССУ, которая появляется на кончике ручки! Вы можете обжечься!
2. Начиная рисовать 3D ручкой не старайтесь сразу сделать, что-то большое, сложное. начните с простого, например, нарисуйте цветок.
3.Перед тем, как рисовать 3D ручкой, нарисуйте то, что вы хотите изобразить, карандашом на обычном альбомном листе, а потом обведите 3D ручкой. Когда у вас будет хорошо получаться, вам не понадобится черновик.
"Хочу все знать!"
Ребята, вы знаете какое растение называют символом солнца? 
Ребята, а вы знаете, что символом мира считается такое растение, как Олива!

1 комментарий: