суббота, 11 февраля 2017 г.

Задание 4: МОЯ СЕМЬЯ!
Ну вот я  и представилась и рассказала вам немного о себе. А теперь пора познакомиться с моей семьей. 


У меня очень большая семья: у меня есть любимые мамочка, Ткаченко Ольга Николаевна, и папочка, Колтыга  Евгений Александрович.



У меня есть старшие и младшие братья и сестры(Денис- 32года ,Наталья- 30 лет, 


Маша-17 лет ,Алена -17 лет,Вася- 15 лет, Юля-14 лет, Костя-13 лет, Настя и Ира-12 лет), 



а еще у меня есть два племянника: Кирюша-9 лет и Мишутка-2 годика.



 У нас очень большая и дружная семья.

Папа у нас работает на вахте, возит лес на большой машине.



 А мама занимается детками и хозяйством. Мама очень вкусно готовит, и на любой праздник у нас всегда заполнен стол всякими вкусняшками.

Мы все учимся в Галкинской школе , все принимаем активное участие во всех мероприятиях, в школе очень гордятся нашей семьей.




 Еще мы занимаемся  в художественной школе, учимся «колдовать».


 Дома мы тоже не сидим на месте, собираем оригами ,вышиваем ,придумываем всякие сценки.



 Мы очень часто выезжаем всей семьей  на природу, в кино, на всякие мероприятия.




 Старшие брат с сестрой: Денис с Наташей ,не живут с нами, у них уже  свои семьи и дети, 









но они приезжают очень часто к нами в гости.


 А еще у нас в семье есть традиция, каждый новый год мы встречаем ВСЕЙ СЕМЬЕЙ. Мы живем очень большой и дружной семьей, в нашей семье царит любовь и понимание!


Мы живем на самом краю Матвеевского шоссе. В селе Константиновка, которое находится на берегу Петропавловского озера.

 Когда едешь в наш поселок, то вдоль дороги расстилаются безграничные поля, злаковых и овощных культур. Это так красиво.




Я хочу пожелать своей семье, много-много счастья, оставаться такой же крепкой и дружной семьей! Взаимопонимания и терпения.  А всем  остальным участникам я желаю , чтобы в ваших семьях тоже царили мир и любовь!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий