суббота, 4 февраля 2017 г.

Картина для бабушки.
       На день рождение своей бабушки, я решил подарить подарок сделанный своими руками. В интернете я увидел красивую картину с цветами из фольги и решил попробовать сделать.  
     Когда я делал эти цветы, у меня получалось не сразу, потому что фольга тонкая и легко рвётся. Но я старался, так как подарок  изготавливал для дорогого человека. Бабушка была очень рада когда я подарил ей эту картину.
      Я считаю, что подарок сделанный своими руками считается самым дорогим, так как во время изготовления этого подарка человек вкладывает душу, любовь.
    Я могу сказать без сомнения, что моя картина у окружающих будет вызывать только чувство  радости, восхищения и у них останутся  приятные воспоминания об увиденном.
1. Подготовительный этап

2. Процесс изготовления


 

3. Готовое изделие

Советы «бывалого»:
- при изготовлении стоит обратить внимание на то что, эта работа требует терпения и усидчивости.
- в процессе изготовления цветов,  не стоит сильно скручивать фольгу, так как в процессе изготовления лепестков, жгут из фольги может поломается на пополам.

"Хочу всё знать!"
- ребята, скажите пожалуйста, а вы когда нибудь делали подарок своими руками?
- я люблю вырезать из досок различное оружие. Так что обращайтесь, научу.


8 комментариев:

  1. Михаил, я делаю подарки своими руками : разные открытки, поделки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь на кождый праздник удивлять своих близких подарками сделаными своими руками.

      Удалить
  2. А сколько по времени вы делали эту картину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если рука набита, то за день можно сделать.

      Удалить
  3. Я на все праздники делаю подарки-открытки маме и моей учительнице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Славик супер! Молодец так держать дальше. Ведь это самые дорогие подарки.

      Удалить
  4. Михаил, на каждый Новый год я делаю своими руками и дарю маме украшение на елку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, а на украшение ёлки можно вообще придумывать и делать всё что угодно. Молодец Слава!!!

      Удалить