суббота, 11 февраля 2017 г.

ССС - Славное Семейство Сеногноевых!!!

ССС - Славное Семейство Сеногноевых!!!

У наших родителей НАС   

четверо... 

Братишка - Андрей (он сейчас в дальней командировке на Сахалине),

Старшая сестрёнка - Наталья (готовится стать мамой),

Средняя сестричка - Оленька (рукодельница от Бога),

И я, младшенькая - Юленька!!!

 

Родители мои: папа - Александр Анатольевич ( работает стрелком на РЖД в охране, прекрасный папа - образец для подражания)

 

мамочка - Татьяна Владимировна (домохозяйка, а у ДОМОХОЗЯЙКИ -забот полон рот)  

Коллаж нашей семьи в будни и праздники

В свободное время женская часть нашей семьи занимается вышивкой и вязанием. Самая талантливая из нас это Ольга, она из обычного материала может создавать целые шедевры. А вот и её работы

Здесь и вышивка бисером и крестиком, так же панно из ниток.

Старшая сестрица, готовясь стать мамой изучает наши семейные реликвии.

Это две уникальные рукописные книги, доставшиеся нам от наших бабушки и дедушки.

 Первая книга рецептов и интересных статей из журналов и газет


Вторая книга - это интернет прошлого, в ней собрана огромная информация о массаже, йоге, лечебных отварах, различные рецепты, гороскопы и многое многое другое...




Живя в самом красивом месте Земного шара - Дальнем Востоке, мы как коренные дальневосточники любим ходить в лес по грибы да ягоды. У нас есть дача, где мы садим всём необходимое для нашей семьи, а рассаду выращиваем сами на подоконниках дома. Рядом с дачей горная речка, и наша мужская часть семьи регулярно ловит рыбу как летом, так и зимой.
Дальний Восток не предсказуем в разное время года. Эта зима - самая тёплая и пушистая из всех зим, что я помню. Чудесно гулять по посёлку , почти весна...

Моё пожелание моей СЕМЬЕ!!!





Участникам проекта пожелание словами С. Я. Маршака:
"Пусть каждый день и каждый часВам новое добудетПусть добрым будет УМ у вас,А СЕРДЦЕ умным будет!"Успехов вам везде и во всём!!!!Ваша Юленька.

2 комментария: