четверг, 9 февраля 2017 г.

Задание 1: Приветствие

сообщение от Кати Степанок







Всем очень доброе здравствуйте!

Меня зовут Катя. Мое имя, оно бывает всяким - царственным, как Екатерина, бойким, как "Катюша", ласковым и нежным - Катенькой и "КОТЕНКОМ".
Я учусь в 6 классе. С недавнего времени увлекаюсь флористикой.
У меня есть мама и папа, старшая сестра Юлия, бабушка Татьяна, а еще тети, дяди и двоюродные сестры.
У меня дома есть много всяких цветов. Среди них есть один очень загадочный цветок Калла- он цветет только к праздникам! Сейчас он готовится зацвести на День святого Валентина.
А еще есть фикус, хлорофитум, фиалки, щучий хвост.









Из домашних животных у меня был котенок Кузя - курильский бобтейл. Он был настоящим членом нашей семьи. Но он недавно погиб. Я очень по нему скучаю.


Живу в небольшом поселке Хор на юге Хабаровского края. Поселок стоит на берегу реки Хор.
Очень хочется узнать, чем увлекаются другие участники конкурса.

Всем привет!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий