пятница, 10 февраля 2017 г.

Наша дружная семья

Я хочу рассказать вам о своей семье. Нас 5 человек. Меня вы уже знаете. Я - Алексей, учащийся 5 класса. В свободное время я люблю собирать конструктор Лего. А ещё у меня хорошо получается рассказывать стихи. Я часто побеждаю в школьных конкурсах чтецов и выступаю в Доме культуры.
 

Мою маму зовут Ирина
Сейчас она не работает, потому что у нас маленькая сестрёнка. А так мама работает социальным работником в нашем селе. Она помогает пожилым людям. У мамы мало свободного времени, но когда оно появляется, мама с удовольствием вяжет. 



Моего папу зовут Сергей
Он уже пенсионер. а раньше он работал в лесу. Любимое папино занятие - рыбалка.


Моя сестра Нина учится в 1 классе. 
Её любимое занятие - пение.  Она ходит в кружок в Доме культуры.

Вторая моя сестрёнка София совсем маленькая. 
Ей всего 1 годик. Она очень любит рисовать, особенно на обоях.


 Мы живём на берегу озера Хумми, богатого карасями и другой рыбой. 
Летом на его берегу всегда можно встретить рыбаков и просто отдыхающих.

Наша семья тоже любит отдыхать на природе, особенно на озере Хумми. 
Мы катаемся на лодке, ловим рыбу и просто весело проводим время.




 В нашем селе мало жителей - 300 человек. Но в нашем селе есть современная школа. 
Она очень красивая. на школьном дворе много цветов. 


Наш дом стоит рядом с детской площадкой. 

На детской площадке каждую зиму заливают каток. 
В этом году мы снова с радостью катаемся на коньках. 

 


Мне нравится как выглядит наш посёлок зимой. Повсюду снег.  Красота необыкновенная. Когда снег сходит, становится немного серо из-за отсутствия зелени. 

 Приходит май, распускается листва, зацветает черемуха и сливы в садах. Пока цветёт черемуха, мы с папой ходим на рыбалку за карасями. В эти дни самый лучший клёв! С наступление лета начинаются посадки в огороде. 

Все вокруг зелёное и яркое. 


С приходом осени лес и сопки вокруг деревни приобретают яркие цвета: красный, жёлтый, бордовый, оранжевый. В сентябре вокруг нашего поселка всегда собирают грибы. Приезжают даже с города. 


После сбора урожая листва с деревьев облетает ,и природа встречает зиму.


В нашей семье принято делать все дела сообща. Одно из общих дел - это лепка пельменей. 
Нет ничего вкуснее домашних пельменей!!!

В свободное от забот время наша семья интересно проводит досуг. 
С папой мы играем в шахматы. 
 


С мамой выезжаем в город в кинотеатр, на горки зимой и на батуты летом.
 

Хочу пожелать себе и своей семье всегда оставаться такой же дружной и сплоченной поддерживать друг друга всегда и во всём!

Хочу пожелать всем участникам конкурса, чтобы в следующем году мы также встретились на этом конкурсе. Узнали друг друга ещё больше. Ну, а на этот год, всем успехов в конкурсе!

И спасибо за общение!

А ещё я хочу поблагодарить своего руководителя, которая помогает мне  участвовать в этом конкурсе. Спасибо , Елена Владимировна.

👪  - это главное в жизни ребёнка!

1 комментарий:

  1. Алексей, спасибо тебе и твоей маме. Вы не только откликнулись на предложение поучаствовать в конкурсе, но и очень ответственно подошли к выполнению заданий.

    ОтветитьУдалить