четверг, 9 февраля 2017 г.

Задание 3: Я это умею делать

Моих умений со слов моей мамы ,у меня великое множество,
но я хочу рассказать об одном из них.Это моё пристрастие к сборке конструктора.Я увлекся этим с малолетства,т.е лет с трех .Очень люблю это занятие,предпочитаю его больше даже чем игру в X-BOX,могу часами сидеть и конструировать всякое, что воображение позволит,но больше всего мне нравится делать машины, и вертолеты,что и не удивительно.я же все таки Мужик(так папа говорит :) )
Мама очень хвалит меня за мою любовь к конструктору.,говорит я буду архитектором или строителем..а главное что это увлечение лучше чем сидеть за компом.


Первое моё творение был дом,точнее что-то похожее на него.Потом пара самолётиков,ну и дальше пошли большие машины и роботы..их я и сейчас частенько собираю.













 Советы «бывалого»:
    - на что надо обратить внимание при изготовлении;Ну конечно же на присутствие воображения и на огромное желание ,что-то собрать.Если делаешь новое изделие ,стараться следовать инструкции,читать её внимательно.А дальше уже на своё  усмотрение.


 Расскажите о своих работах ,если тоже любите конструктор так же как и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий