понедельник, 13 февраля 2017 г.

дополнение

Дополнения к заданию № 1

1. полное описание моей семьи:
мама - Татьяна Владимировна
папа - Александр Анатольевич
единственный братец - Андрей
Две сестрёнки - Наталья и Оля
Ну и я самая младшенькая Юленька.

2. Комнатные лекарственные растения - каланхоэ, алоэ, герань белая и красная, три вида фиалок разных расцветок ( увы, уже отцвели)
рассада - помидоры, перцы и баклажаны, в этом году планируем и рассаду цветов для дачи, особенно бархатцев и ноготков, для красоты и от вредителей 
Мне  как младшей, как всегда, поручат их поливать)))

3. Живём в посёлке Хор, рядом с рекой с таким же именем, в перевод с нанайского раньше считалось как "чёрт", так как речка горная и очень опасная, папа рассказывал, что раньше по ней сплавляли лес.

Дополнение к заданию №4
Как вы видите из моих фотографий, я полностью овладела искусством амигуруми, поэтому могу смело заявить, что умению заниматься этим искусство и даже приглашаю всех желающих на мастер-класс)))

PS. в таблице 1 и 2 я себя не нашла, т. к. они созданы до моего вступления в конкурс, поэтому
дополнила по вашим замечаниям по телефону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий