среда, 8 февраля 2017 г.




Здравствуйте, дорогие участники! Я хочу рассказать о своем любимом питомце - о коте Владимире. Такое имя дал ему я. Вова еще молодой кот - на днях ему исполнилось полгода! Он родился 1 августа 2016 года. 
 
Еще у него есть сестра Маша и брат Миша (имена, вернее, клички,  тоже им придумал я). Но брата и сестру Вовы мы отдали в другие семьи.



А Вова - это мой любимец. Он растет очень умным и шустрым! А самое главное - он поддается дрессировке! Да, мы с дедушкой научили его гонять шарик из бумаги, как футболиста, и по просьбе приносить шарик в зубах и отдавать в руки нам. Вова устраивает целые

 представления: подпрыгивает за шариком на любую высоту, делает кувырки в воздухе, хватает лапками свою игрушку, приносит шарик мне и дедушке.


Я очень привязался к своему питомцу. Когда мы бываем в магазине с родителями, я всегда напоминаю им о том, что нужно купить корм для моего любимца. Вова понимает, что я его люблю и отвечает мне тем же.

3 комментария:

  1. Добрый день! У нас в группе 2 Ивана, пожалуйста фамилию уточните. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Гончарук Иван, г.Бикин, 10 лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый у тебя котик!!!

    ОтветитьУдалить