четверг, 9 февраля 2017 г.

"Задание 1: Приветствие"

Здравствуйте всем!!!!Меня зовут Андрей.

Мне 10 лет.
Учусь я в 4 классе.Моё давнее увлечение, собирать различные монетки:новые ,старые ,иностранные,вообщем какие попадутся.
Я живу вместе с мамой, папой, братом Ильей и маленькой сестренкой Машенькой (которая появилась в моей жизни совсем недавно 03.10.2016),а так же с дедом и бабушкой.
Еще с нами живет наш домашний любимчик кот Томас


Я живу в Князе-Волконском военном гарнизоне-1.Вокруг нас окружают воинские части,а за ними протекает река Сита..
Очень интересна жизнь и увлечения других участников конкурса.Расскажите ребята!
Мое любимое время года,естественно Лето..как наверное у многих ребят моего возраста.Так как летом нет школы и можно долго гулять на улице и гонять на велике с утра до вечера.


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий